Слайд-шоу

Обучение взрослых

       

     


(044) 599-699-6
(044) 587-750-5
(050) 312-580-9

Мы в соцсетях  

LESIKAURA2009@GMAIL.COM

 

 

Скорочтение. 3-х дневный курс - интенсив для взрослых
08 - 10.11.2019

Курс-интенсив для взрослых, студентов, подростков от 15 лет.
В программе обучения: техники скорочтения, приемы работы с большими объемами информации,
работа с текстом, психология самообучения, эйдетика, тренинг внимания.
Самопознание через текст.

За 3 дня вы:
1. Научитесь быстрее читать и усваивать информацию.
2. Узнаете про методики эффективного запоминания
3. Сможете выбирать ту информацию, которая вам необходима.

График работы группы:
08.11.2019 18.00-22.00
09.11.2019 13.00-20.00
10.11.2019 13.00-20.00

Курс: 15 часов активной работы + 2 часа перерыв на обед.

После окончания курса - сопровождение всех участников тренинга в закрытой группе.

Стоимость курса: 3 000 грн.
Предоплата на карту.
Номер карты высылаем по запросу в лс.

Тренер - Леся Япрынцева.

Место провведения тренинга:
Киев, М Славутич, ЖК Заречный, ул. Заречная,3а.

Дополнительная информация и запись в группу:
050 312 58 09 (по 31.10.2019 только вайбер).

Приглашаем всех, кто хочет научиться читать быстро и очень быстро! :)
Увеличить свой начальный результат в 1,5-2-3-4 раза!
Читать результативно и с удовольствием!
Познать себя через текст (гештальт подход).


Центр «УРА» предлагает обучающие программы комплексного интеллектуального развития, основанные на изучении трех китов современного образования – русского, украинского и английского языков.
Программа состоит из двух уровней обучения:

Содержание комплексной программы обучения «Динамическое чтение»:

динамическое чтение для взрослых
Освоение техник скорочтения (горизонталь; вертикаль), позволяющих увеличить скорость чтения в 2-4-8-10 раз.
Правила восприятия печатной и устной информации
Метод организации качественного понимания и контроля восприятия информации
Внимание. Концентрация и роль наблюдательности.
Тренинг внимания (упражнения, психотехники).
Тренинг памяти. Эйдетика. Мнемотехники.
Метод долговременного запоминания.
Метод запоминания сравнительными категориями.
Фильтрирующее восприятие.
Предметно-логические структурные схемы для улучшения запоминания.
Обобщение и аналитическая обработка больших объёмов информации. Метод смыслового сокращения.
Метод работы с профессиональной и учебной информацией.
Современные методы конпектирования.
Метод создания краткого опорного конспекта. Аналитическое обобщение.
Распределение целей и времени.
Метод антиципации.
Метод познавательного чтения.
Метод интегрального восприятия.
Риторика.
Метод устного воспроизведения любой информации.
Построение информативной речи.
Деловое общение.
Метод организации эффективного обучения.
Психологическая подготовка к экзаменам.
Теория и практика самообучения.
Наработка индивидуального стиля восприятия и анализа разнообразной информации.
Заключительная тема. Динамическое чтение. Роль индивидуального стиля восприятия и анализа информации для интеллектуального и профессионального роста.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

техника скорочтения
Освоение нескольких техник скорочтения.
Практическое умение использовать разные техники скорочтения в зависимости от сложности и объема информации.
Увеличение скорости восприятия информации в 2-10 раз.
Повышение качества понимания.
Риторические навыки позволяют излагать материал ясно, информативно, доступно, разделяя информацию на логичные структурные части.
Владение лаконичным и ясным изложением деловой (профессиональной0 или учебной информацией.
Навык обобщения, систематизации информации.
Работа с опорами и повышение лексического запаса позволяет сознательно увеличить объем личных знаний, сформировать навык точного понимания сложной информации, развивая абстрактное, образное и логическое мышление.
Увеличение объема памяти.
Скоростное запоминание приемами эйдетики телефонов, имен, иностранных слов, географических названий.
Достигается высокий уровень внимательности.
Умение сосредоточится, отключиться от внешних и внутренних раздражителей.
Навык быстрой обработки больших объемов информации с экономией времени.
Определение личных целей и распределение времени при работе с информацией.
Навык конспектирования информации (устной и прочитанной).
Практическое умение рационально организовывать учебную деятельность по разным дисциплинам.
Возможность не только усваивать готовые знания, но и творчески подходить к процессу самообразования.
Овладение приемами саморегуляции в условиях стресса (сдачи экзаменов, зачетов, проведение докладов).
Расширение сферы интересов и интеллектуальное развитие.

Продолжительность обучения: 10-12 занятий по 1,5 -2часа,

в зависимости от количества слушателей