Слайд-шоу

Методика скорочтения

       

     


(044) 599-699-6
(044) 587-750-5
(050) 312-580-9

Мы в соцсетях  

LESIKAURA2009@GMAIL.COM

 

 

 

Методика скорочтения предусматривает обучение этому навыку через ряд упражнений.

Чтобы понять, что Вас ждёт у нас на курсах - лучше всего ознакомится с отзывами тех, кто уже прошёл обучение.

Предлагаем ознакомиться с отзывом о курсах скорочтения
мамы наших учеников - Лены Яровой

Отзыв:

Лена Яровая


На МК [мастер классе] Леси Япрынцевой по Эйдетике в Пушкинском Парке. Киев. 15 июля 2015 года. Фотографии я прокомментировала, чтобы было понятней, чем именно мы занимались).

Нужно повторить рисунок (в этом случае, звездочки), как было на картинке,
которую показала Леся.


А вот и те самые звездочки. Можно сверить количество и расположение!

Пример 6 картинок (слово и подпись) и объяснение Леси, как сейчас нужно будет выполнять упражнение. В рассказе Леси чеснок с чебуреком прыгали 4 раза. Смешно? ;-) Ярко и сразу запомнилось. Когда мне попалась эта карточка + еще одна (6 слов), я легко запомнила свои 12.


Запоминаем, придумывая рассказ. Время пошло!

Леся и девочка-чемпионка, которой удалось легко и просто запомнить 23 слова. Молодцы Леся и девочка!


Леся забрала 2 Олиных карточки (12 слов). И Оля презентует свой рассказ об этих словах и потом называет все 12 слов. Получилось! Ура!

Все запоминают по-разному. ;-) Свой рассказ Роберт сделал красочным и слова запомнил. Хотя, глядя со стороны, я думала, что он просто "мечтает". Ошибалась... :-)


И еще слова от Оли. А слова Роберта видны на фото - это ласточка, слива, скрипка, мышка, семь и сумка. Рассказ получился занятным). А вы сразу смогли бы их объединить в одно повествование?

...соловей, лыжи, улитка, класс... Но и младший справился! ;-)


Устала? Да! Но довольна и хотела еще заниматься! Для меня это значит, что учитель большая молодец! ;-) Спасибо Лесе за урок и науку!

Нужно запомнить 6 слов, не связанных вроде бы на первый взгляд друг с другом. Лото-лопата-пчелы-вилка-стул-бублик. Реально? Да, но еще и очень весело. Ведь для того, чтобы запомнить - нужно придумать рассказ, в котором будут участвовать все эти слова. В рассказе не должно быть много воды (=других слов, не связанных с теми, что на картинке и...чем смешнее/абсурдней, тем легче запоминается). Я вот до сегодня не знала, что это называется эйдетика. Но когда-то давным-давно я была на МК у Самвела Гарибяна, который вот так-вот учил связывать слова. Его пример, что пингвином натирают паркет (2 слова рядом были: пингвин и паркет), я помню до сих пор. Хотя тогда я была маленькой девочкой. — в Арт-Пікнік в Пушкінському парку.


Катя привела еще одну группу деток, желающих обучиться искусству запоминания. У Леся карточек
и терпения увлекательно объяснять хватает на всех :)
За что ей огромное спасибо! — в Арт-Пікнік в Пушкінському парку.

Урок подошел к концу. И Леся вынула свою
фото-камеру, чтобы успеть сделать и свои снимки
со своего же МК. Мастер на все руки! ;-) —
в Арт-Пікнік в Пушкінському парку.


Опыт показывает, что современные дети читают мало. Это ведет к низкой технике чтения. Нет необходимого оптимального чтения, нет скорочтения.

Скорочтение - это чтение более 300 слов в минуту. Интересно, что великие писатели, например, А. Горький, читали 600 слов в минуту. Наибольшая скорость чтения зафиксирована у американского президента Дж. Кеннеди - около 2000 слов в минуту. В некоторых зарубежных фирмах не берут на руководящую роль специалиста, если он читает меньше 400 слов в минуту.

Ребенку-школьнику необходимо оптимальное чтение. Это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 120 до 150-ти слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста. Дикторы телевидения широко варьируют свою скорость чтения - в пределах от 90 до 170-ти слов в минуту при среднем чтении 130 слов в минуту.

Выпускник начальной школы по нормативам должен читать 90 слов в минуту. Это не совпадает с оптимальной скоростью разговорной речи. По оценкам психологов, на успеваемость ребенка в школе влияет 200 факторов. И существует фактор номер один - скорость и осознанность чтения.

Опытные учителя отмечают: в 6-8-х классах успешно успевающим в основном были те, кто в конце начального обучения читал 130-170 слов в минуту, учащимися со средним уровнем знаний - 100-140 слов в минуту, а с низким - 80 - 90 слов в минуту.

При низкой скорости чтения ученику старших классов и 24-х часов не хватит, чтобы прочитать все с домашнего задания. Таким образом, он обречен на низкий уровень успеваемости. Быстро читают обычно те ученики, которые читают много. В процессе чтения совершенствуются оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей зависит умственная работоспособность.

Центр интеллектуального развития УРА базирует свое обучение на изучении трех составляющих современного образования - украинского, русского и английского языков.

Мы предлагаем учебные программы для всех возрастов: от малышей до зрелых людей, которые ставят целью активное восприятие, запоминание любой информации. В центре УРА работают постоянные группы дошкольной подготовки и интеллектуального развития для малышей с 2,5 до 6 лет: программы «Малыш», «Чебурашка». Обучение проходит в течение всего года без перерыва на летний отдых. В группе дошкольников работает два преподавателя: основной и преподаватель английского языка. Яркие пособия, интеллектуальные игры, интересные и эффективные занятия по чтению, письму, логике, развитию речи, оригами, математике открывают малышам интересный мир обучения, а терпеливые педагоги помогают психологической адаптации, создавая атмосферу вдохновения и творческого проявления.

Центр интеллектуального развития "УРА"

Мы учимся «на ура» в центре развития УРА

<< Назад